ПРО АЙФОНЫ И ВЕДРО.

Весенние тренды – в чем будут носить.

ПРО АЙФОНЫ И ВЕДРО.

Друзья,

 

Мы все плавно подходим к непростому и долгожданному весеннему сезону.

 

С одной стороны – «жирные» мартовские праздники, Масленица и Пасха. С другой – пост и дача с собственным натуральным хозяйством. Граждане-потребители кардинально меняют образ жизни, финансовые приоритеты и рацион.

 

И это прекрасно, друзья! Это великолепная возможность расширить ассортимент продукции и круг потребителей. И это 14-часовой рабочий день в БЮРО 13: праздничные СРР-пакеты с пасхальным дизайном, богато украшенные В2С барьерные пакеты для мясной охлажденки и гастрономии на Масленицу, яркие пакетики для снэков на майские пикники. Ну и цветные, удобные, с ручкой пакеты DOY-PACK для шашлыка.

 

Ведро с маринованным мясом, оно, конечно, тоже… Но все-таки ХХI век идет, новое поколение с iPhone 6s+ в руке бродит, а тут ему во вторую руку – ведро… Не-а, не купят. Да и больно дорогая, логистически убитая и невзрачная это тара для такого веселого продукта, как шашлык.

 

Начинать готовить тайное оружие – аттрактивную и модную упаковку - для борьбы за весенние финансы потребителей надо прямо сейчас. Они – потребители – хотят быть в тренде: всегда и весной, во всем и в еде тоже.

 

МЫ С ВАМИ ПРОСТО ОБЯЗАНЫ ПРЕДОСТАВИТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯМ ЭТУ ВОЗМОЖНОСТЬ.

ИМИ ЖЕ ОПЛАЧЕННУЮ, ХОТЕЛОСЬ БЫ ЗАМЕТИТЬ.

Комментарии